Samstag, 16. April 2011
Уо́лл-стрит против Социализма


Из Ветхого Завета

"...Посему так говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не поступаете и постановлений Моих не исполняете, и даже не поступаете и по постановлениям язычников, которые вокрут вас, -
посему так говорит Господь Бог: вот и Я против вас…
Посему, - живу Я, говорит Господь Бог, - за то, что вы осквернили святилище Мое всеми мерзостями вашими и всеми гнусностями вашими, Я умалю вас…

... comment

 
Уолл-Стрит
Уо́лл-стрит (англ. Wall Street) — название небольшой узкой улицы в нижней части Манхэттена в городе Нью-Йорк, ведущей от Бродвея к побережью пролива Ист-Ривер. Считается историческим центром Финансового квартала города. Главная достопримечательность улицы — Нью-Йоркская фондовая биржа.

Название улицы происходит от городской СТЕНЫ, которая в XVII веке являлась северной границей голландского города Новый Амстердам (одно из первых названий Нью-Йорка).







... link  


... comment
 
Из Священной Истории
"...Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали:

«не пойдем». .."

"...В проломы вы не входите и не ] ограждаете стеною дома Израилева, * чтобы твердо стоять в сражении в ] день Господа. ]
…и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь.
И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее глиной (цементом), и скажу вам:
нет стены, и нет обмазывавших ее…"

... link  


... comment